Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Ответ на входящие звонки, с постановкой цели окончания разговора
- Исходящие звонки по теплой базе уже обращавшихся в компанию
- Исходящие звонки по существующим клиентам, сбор обратной связи и пожеланий
- Отсутствие страха к новому и желание зарабатывать и развиваться
- Составление КП
Требования:
- Опыт работы с срм системами, ответственность по каждому этапу - с нас видео уроки по работе именно в нашем направлении
- Коммуникабельность
- Знание программ: excel, word, power point
- Способность к обучению в техническом направлении, способность к восприятию большого количества информации и обработке её.
- Мы любим своих клиентов, и помогаем им
Условия:
- Оклад - обработка звонков и заявок, совершение исх. звонков в свободное время, занесение информации в срм, оклад выплачивается больше как оператору базы данных
- Оклад 2 - за выполнение показателей эффективности
- Процент с продаж
- Испытательный срок 1 мес.
- Рабочий день начинается в удобный промежуток с 9.00. Восьмичасовой рабочий день + 1 час перерыв на обед