Работаем по Москве, МО

 info@septik-good.ru

Вызвать эксперта

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

  • Ответ на входящие звонки, с постановкой цели окончания разговора
  • Исходящие звонки по теплой базе уже обращавшихся в компанию
  • Исходящие звонки по существующим клиентам, сбор обратной связи и пожеланий
  • Отсутствие страха к новому и желание зарабатывать и развиваться
  • Составление КП

Требования:

  • Опыт работы с срм системами, ответственность по каждому этапу - с нас видео уроки по работе именно в нашем направлении
  • Коммуникабельность
  • Знание программ: excel, word, power point
  • Способность к обучению в техническом направлении, способность к восприятию большого количества информации и обработке её.
  • Мы любим своих клиентов, и помогаем им

Условия:

  • Оклад - обработка звонков и заявок, совершение исх. звонков в свободное время, занесение информации в срм, оклад выплачивается больше как оператору базы данных
  • Оклад 2 - за выполнение показателей эффективности
  • Процент с продаж
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Рабочий день начинается в удобный промежуток с 9.00. Восьмичасовой рабочий день + 1 час перерыв на обед